- Главная /
- Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра /
- Органы миграционного учета /
- Органы регистрационного учета
Органы регистрационного учета в Ханты-Мансийском Автономном Округе - Югре
В категории Органы регистрационного учета в Ханты-Мансийском Автономном Округе - Югре найдено более 4 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Органы регистрационного учета в Ханты-Мансийском Автономном Округе - Югре обновляется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
Основные направления деятельности:
1. Управление архивным делом на территории района в целях обеспечения сохранности ретроспективных информационных ресурсов района и обеспечение доступа к ним.
2. Планомерное и своевременное комплектование отдела документами организаций муниципальной собственности и фондами личного происхождения на различных видах носителей в целях создания полноценной источниковедческой базы по истории района.
3. Организация приема и рассмотрения запросов юридических и физических лиц социально-правового характера; консультирование по вопросам местонахождения документов организаций.
4. Формирование единых принципов организации хранения, учета, комплектования и использования документов архива.
5. Оказание методической помощи организациям, в процессе деятельности которых не образуются документы Архивного фонда, в организации хранения документов по личному составу.
6. Внедрение тематических и учетных баз данных, рекомендованных Федеральной архивной службой России, для быстрого поиска информации и развития научно-справочного аппарата к документам отдела, представления ретроспективной документной информации отдела в едином архивном информационном пространстве Российской Федерации.
7. Комплектование отдела документами по личному составу на различных видах носителей ликвидированных организаций, действовавших на территории района.
8. Научно-техническая обработка бесхозных документов ликвидированных организаций.
9. Осуществление контроля за своевременной научно-технической обработкой документов и их передачей в отдел в случае ликвидации организаций. Консультирование по вопросам научно-технической обработки документов.
10. Использование документов по личному составу, хранящихся в отделе, в целях социально-правовой защиты граждан.
11. Внедрение автоматизированных систем для обработки архивных данных по личному составу в целях оперативного поиска информации при подготовке справок социально-правового характера.
0 отзывов
148 просмотров
ул. Ленина, 6 628606
Основные направления деятельности:
1. Управление архивным делом на территории района в целях обеспечения сохранности ретроспективных информационных ресурсов района и обеспечение доступа к ним.
2. Планомерное и своевременное комплектование отдела документами организаций муниципальной собственности и фондами личного происхождения на различных видах носителей в целях создания полноценной источниковедческой базы по истории района.
3. Организация приема и рассмотрения запросов юридических и физических лиц социально-правового характера; консультирование по вопросам местонахождения документов организаций.
4. Формирование единых принципов организации хранения, учета, комплектования и использования документов архива.
5. Оказание методической помощи организациям, в процессе деятельности которых не образуются документы Архивного фонда, в организации хранения документов по личному составу.
6. Внедрение тематических и учетных баз данных, рекомендованных Федеральной архивной службой России, для быстрого поиска информации и развития научно-справочного аппарата к документам отдела, представления ретроспективной документной информации отдела в едином архивном информационном пространстве Российской Федерации.
7. Комплектование отдела документами по личному составу на различных видах носителей ликвидированных организаций, действовавших на территории района.
8. Научно-техническая обработка бесхозных документов ликвидированных организаций.
9. Осуществление контроля за своевременной научно-технической обработкой документов и их передачей в отдел в случае ликвидации организаций. Консультирование по вопросам научно-технической обработки документов.
10. Использование документов по личному составу, хранящихся в отделе, в целях социально-правовой защиты граждан.
11. Внедрение автоматизированных систем для обработки архивных данных по личному составу в целях оперативного поиска информации при подготовке справок социально-правового характера.
0 отзывов
148 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию