Органы регистрационного учета в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра
Органы регистрационного учета - все организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югра. Компаний в рубрике - 1. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
Основные направления деятельности: 1. Управление архивным делом на территории района в целях обеспечения сохранности ретроспективных информационных ресурсов района и обеспечение доступа к ним. 2. Планомерное и своевременное комплектование отдела документами организаций муниципальной собственности и фондами личного происхождения на различных видах носителей в целях создания полноценной источниковедческой базы по истории района. 3. Организация приема и рассмотрения запросов юридических и физических лиц социально-правового характера; консультирование по вопросам местонахождения документов организаций. 4. Формирование единых принципов организации хранения, учета, комплектования и использования документов архива. 5. Оказание методической помощи организациям, в процессе деятельности которых не образуются документы Архивного фонда, в организации хранения документов по личному составу. 6. Внедрение тематических и учетных баз данных, рекомендованных Федеральной архивной службой России, для быстрого поиска информации и развития научно-справочного аппарата к документам отдела, представления ретроспективной документной информации отдела в едином архивном информационном пространстве Российской Федерации. 7. Комплектование отдела документами по личному составу на различных видах носителей ликвидированных организаций, действовавших на территории района. 8. Научно-техническая обработка бесхозных документов ликвидированных организаций. 9. Осуществление контроля за своевременной научно-технической обработкой документов и их передачей в отдел в случае ликвидации организаций. Консультирование по вопросам научно-технической обработки документов. 10. Использование документов по личному составу, хранящихся в отделе, в целях социально-правовой защиты граждан. 11. Внедрение автоматизированных систем для обработки архивных данных по личному составу в целях оперативного поиска информации при подготовке справок социально-правового характера.
0.0
0 отзывов
139 просмотров
ул. Ленина, 6 628606
Основные направления деятельности: 1. Управление архивным делом на территории района в целях обеспечения сохранности ретроспективных информационных ресурсов района и обеспечение доступа к ним. 2. Планомерное и своевременное комплектование отдела документами организаций муниципальной собственности и фондами личного происхождения на различных видах носителей в целях создания полноценной источниковедческой базы по истории района. 3. Организация приема и рассмотрения запросов юридических и физических лиц социально-правового характера; консультирование по вопросам местонахождения документов организаций. 4. Формирование единых принципов организации хранения, учета, комплектования и использования документов архива. 5. Оказание методической помощи организациям, в процессе деятельности которых не образуются документы Архивного фонда, в организации хранения документов по личному составу. 6. Внедрение тематических и учетных баз данных, рекомендованных Федеральной архивной службой России, для быстрого поиска информации и развития научно-справочного аппарата к документам отдела, представления ретроспективной документной информации отдела в едином архивном информационном пространстве Российской Федерации. 7. Комплектование отдела документами по личному составу на различных видах носителей ликвидированных организаций, действовавших на территории района. 8. Научно-техническая обработка бесхозных документов ликвидированных организаций. 9. Осуществление контроля за своевременной научно-технической обработкой документов и их передачей в отдел в случае ликвидации организаций. Консультирование по вопросам научно-технической обработки документов. 10. Использование документов по личному составу, хранящихся в отделе, в целях социально-правовой защиты граждан. 11. Внедрение автоматизированных систем для обработки архивных данных по личному составу в целях оперативного поиска информации при подготовке справок социально-правового характера.
0.0
0 отзывов
139 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию